Из интервью одной из основательниц проекта HandMade-Butik Катерины мы узнаем о становлении проекта, занимающегося производством дизайнерской одежды, украшений и аксессуаров ручной работы.
Расскажите о своем бренде. Когда и кем он был создан? Как пришла идея его создания?
Бренд ХендМейд Бутик (HandMade-Butik.ru) был создан в апреле 2010 года Катериной и Александром. Всегда было большое желание выделиться из толпы и быть не похожими на других. Все началось с увлечения войлочными украшениями и аксессуарами, которые Катерина и Александр стали делать своими руками. Поначалу это было просто хобби. На сегодняшний день, мы создаем и производим достаточно большой ассортимент продукции — это обувь, одежда, украшения и аксессуары из самых различных натуральных материалов. Самые популярные материалы, которые мы используем в своей работе -это кожа, замша, шерсть, шелк, хлопок.
Расскажите о том, как вы стартовали. Не было ли сложностей на старте?
Конкретно каких-то серьезных сложностей не было. Было огромное желание делать что-то свое, реализовывать свои мысли и идеи. Мы это делали, не думая о трудностях. Все складывалось постепенно, как паззл. Нам встречались на творческом пути хорошие люди, которые предлагали свои идеи или сводили нас с людьми, также, как и мы занимающимися ручной работой. Именно так возникли некоторые наши творческие союзы, которые и по сей день приносят плоды в виде новых коллекций одежды, аксессуаров и украшений.
Для кого ваш бренд? Кого вы хотите видеть своими клиентами?
У нас очень широкая клиентская база. Мы разрабатываем и воплощаем свои идеи, которые востребованы как среди молодого поколения, так и среди более взрослых людей от 25 лет и старше. Наши постоянные клиенты — это люди абсолютно разных профессий и мировоззрения, творческие и креативные, а также приземленные и консервативные. Все, кому интересны качественные вещи, изготовленные с душой по индивидуальному заказу. Каждая наша вещь ручной работы имеет оригинальный дизайн и представляется в России лишь в нескольких экземплярах, вот почему Хендмейд Бутик можно по праву назвать отдушиной для тех, кто не привык к однообразию.
Каково ваше развитие в текущей рыночной ситуации? Заметен ли кризис? Какие вопросы стало наиболее сложно решать?
Мы продолжаем наше развитие. Конечно, кризис чувствуется, но благодаря ему у нас появился стимул к созданию и реализации новых идей, которые ранее были отложены в долгий ящик.
Как вы видите развитие своего бренда через 1 год?
Мы планируем расширить ассортимент, увеличить объёмы производства по популярным направлениям таким, как летняя обувь, аксессуары из кожи и замши.
Кто ваши главные конкуренты на рынке?
По сути, это все творческие люди, которые занимаются ручной работой.
Враждуете ли вы с ними?
Мы не враждуем, а наоборот стараемся дружить и объединяться в творческие союзы.
Расскажите о своих планах, о новых коллекциях
Наши коллекции часто приурочены к временам года, но бывает, что они рождаются спонтанно.
Как часто они рождаются?
Сезонные и праздничные новинки появляются 4 раза в год, а раз в месяц мы выпускаем эксклюзивные коллекции.
Где представляются ваши коллекции?
В основном, это интернет-ресурсы. Наш личный сайт www.handmade-butik.ru или наши личные аккаунты на ярмарке мастеров http://www.livemaster.ru/myshop/katorina и http://www.livemaster.ru/handmadebutik. Также все вещи можно примерить и приобрести в нашем шоу-руме в Москве.
Расскажите, что вас вдохновляет
Вдохновить может очень многое, начиная от прекрасной погоды за окном и заканчивая показом известных модельеров. Главные наши ценности – ручная работа, неповторимость и… конечно же, красота. Именно поэтому особое внимание мы уделяем качеству, эстетичности и оригинальности выполнения работы.
Посредством своих работ мы помогаем покупателям заявить о собственной уникальности, получить то, что сделано не машинами, а вручную, не штамповку, а вещь, существующую всего в нескольких, а иногда и в единственном экземпляре.
Фотографии imcreator.ru
Источник imcreator.ru