Мы пообщались с создателем имидж-студии «ИнТа» Татьяной Муравьевой и задали ей несколько вопросов о создании ее студии, позиционировании бренда, сложностях в текущей ситуации, а также планах на будущее.
Расскажите о своем бренде , когда и кем он был создан и как пришла идея его создания?
Имидж-студия «ИнТа» — студия дизайнерской одежды создана мной и компаньонами в июне 2012 года. Созданию предшествовали долгие годы активной практической работы в индустрии моды ,более 30-ти лет, получение неоценимого опыта работы у известных дизайнеров Москвы. Поиски и изучение новых, неординарных стилистических приемов.
Идея создания собственной студии пришла по разным причинам. Это и осознание своего профессионализма на всех ступенях создания одежды от разработки модели , конструирования, отшива модели с четким пониманием технологии до знания правил торговли , изучение психологии покупателя , административной работы. Конечно стимулом послужила поддержка постоянных клиентов.
Расскажите о том, как Вы стартовали, были ли сложности на старте?
Сложности на старте были : стандартный вопрос — поиски помещения по приемлемой цене, а у нас не было спонсоров, только свои вложения. И главная проблема — найти реально профессиональных швей, способных на сложную работу с вдохновением, понимающих с полуслова. Просеяли массу швей, прежде, чем нашли достойных.
А что помогло или кто помог решить эти сложности?
Что помогло? Только время и упорная работа. Ну и, конечно, высокая оценка наших трудов нашими клиентами.
Теперь хотелось бы задать Вам несколько вопросов о Вашем позиционировании. Для кого Ваш бренд?
Наша аудитория — это дамы с состоявшейся деловой карьерой, статусным положением и сложным характером. Они ценят классику, проверенную временем, преобразованную в яркое утверждение женственности , индивидуальности стиля, не смотря ни на какие дресс-коды. Работать с такими клиентками — это счастье. Они ставят высокую планку в создании новых моделей, вдохновляют дерзать, не подрезая себе крылья. Конечно, у нас в планах создание молодежной линии, линии для мужчин, предпочитающих независимый особый стиль.
Заметен ли кризис?
Кризис вошел в нашу жизнь резким сокращением крупных заказов. Как правило, мы для клиентов отшивали личные коллекции, а сегодня это штучные заказы. При этом цены на ткани выросли в 2-3 раза, а вот качество и ассортимент тканей упали. Приходится снижать цены за работу, временно прекращать сотрудничество со швеями. Сегодня я вновь практически все крою и отшиваю сама, пришлось уйти в помещение меньшей площади, новые партии тканей не закупаю — только на заказ. Не провожу фотосессии и показы.
Что бы могло помочь в выходе из сложившейся ситуации?
Помочь может только одно — инвестиции. И тогда можно активно проводить рекламную кампанию, создавать новые коллекции, восстанавливать и расширять производство, привлекая новых клиентов.
Как Вы видите развитие своего бренда через 1 год?
Каким я вижу развитие бренда через год? Делай что должно и будь что будет. Если найдутся спонсоры или, наконец, увеличатся заказы, то планирую создать новые коллекции, дополнительно открыть торговлю тканями.
Кто Ваши главные конкуренты на рынке? Вы друзья или конкуренты?
У меня нет конкурентов в персональном значении. Мои конкуренты — это мировые бренды, заполонившие все и вся аморфной одеждой не мужской и не женской, но с имитацией индивидуальности в массовом порядке. Дружить с конкурентами — это от лукавого, а вот сотрудничать порой просто необходимо — например, совместные показы моделей, совместное участие в выставках. Враждовать с конкурентами — это глупость.
Есть ли у Вас кумиры или те, на кого Вы ориентируетесь?
Мои кумиры — Коко Шанель, Ив-Сен Лоран, Вивьен Вествуд, потому что это борцы и революционеры в моде.
Расскажите о своих планах, о новых коллекциях
Есть огромное желание создать коллекцию в стиле 60-х.
Расскажите, что вас вдохновляет?
Часто на создание моделей вдохновляют традиции русского костюма, мода и технологии 20-х — 60-х годов.
Фотографии imcreator.ru
Источник imcreator.ru