Люди очень ценят то, что досталось им с трудом, особенно — с большим трудом
И если заставить пользователей (потенциальных клиентов) “заработать” что-то, например скидку, то они оценят это выше, чем если просто прислать каждому на почту письмо со словами “Ты так прекрасен: лови за это скидку и покупай уже что-нибудь у нас. Мы ждем”.
Поэтому компании идут другим путем — назовем его “геймификация” или, по-модному, нативными скидками. Пользователю дается задание и его отправляют зарабатывать то, что можно потом потратить.
Такие игры работают по принципу “Копите баллы и обменивайте их на скидку на покупку”.
С одной стороны это неплохая идея, так как всем уже осточертели рекламные посты типа “Очередная компания придумала очередную фигню, и вам просто необходимо ею воспользоваться — для вашего же блага”, или любимое “100500 причин, почему вам это необходимо”.
А у этих все просто: потыкай туда-сюда и не трать просто так время по дороге на работу, ну и вот тебе приятный бонус — вдруг скидка пригодится.
С другой стороны, снова попахивает чем-то вроде набившего оскомину “нативной рекламы” — вроде и интересно, даже временами полезно читать, но чувствуешь, что в конце тебя ждет на…бка, и в итоге остается осадочек — что ты все-таки попался на уловку рекламодателя. Как будто после варенья тебе в рот засунули ложку с отвратительной микстурой.
Что скажете, товарищи? Вы за подобные методы, или пусть все будет по-честному? Если скидки — то прямо в лоб, без особых прелюдий?
Вывод можете сделать сами, тем более если тащитесь в метро и все равно нечем заняться, а халявный вайфай под рукой — travelata.hezzl.com
Собственно, навеяно этой новой игрушкой от турагента travelata.ru