Это не просто идея, это мечта детства

Это не просто идея, это мечта детства

ПОДЕЛИТЬСЯ
Интервью с Еленой Целуйко, в котором она расскажет о своём становлении, как дизайнера и перспективах бренда Helena Tseluyko.

Расскажите о своем бренде. Кем и когда он был создан?

Бренд женской одежды Helena Tseluyko создан в 2011 году российским дизайнером Еленой Целуйко.

Как пришла идея его создания?

Идея создания бренда пришла не внезапно – это мечта детства. Никогда не видела себя в другой профессии. Еще ребенком коллекционировала журналы мод, рисовала, шила; сначала на кукол, потом на подружек. Окончив школу, поступила в Московский Художественно-промышленный институт на факультет дизайна, где получила специальность дизайнера одежды. Первые шаги в профессию художника-дизайнера были сделаны на промышленном производстве женской и мужской одежды, торговая марка Zolla. В 2010 году у меня родился долгожданный сын, я на полгода полностью погрузилась в материнство. Но желание не выпасть из профессии, реализовывать свои идеи, дало о себе знать. Приняла решение совмещать роль мамы и дизайнера, работала как фрилансер, рисовала эскизы для детских театральных постановок, костюмы для выступлений фигуристов, бальных танцев, и одновременно начала развивать свою марку одежды.

Расскажите о том, как вы стартовали

Первая коллекция женской одежды «Расставляя акценты» была небольшой, шила ее сама, в домашней мастерской.
В 2012 году коллекция прошла в финал Международного конкурса модельеров «Экзерсис», была представлена на ВВЦ в Москве, в рамках выставки Текстильлегпром.

Появились первые клиенты, модели отшивались по индивидуальному заказу.

Ваше позиционирование. Для кого ваш бренд?

Ориентируюсь на российских покупательниц, хотя есть клиенты и за рубежом.

Авторские коллекции по-настоящему оценят яркие и утончённые натуры, для которых главными критериями в выборе являются элегантность, качество и красота.

Каково ваше развитие в текущей рыночной ситуации? 

По-прежнему выпускаю небольшие коллекции, участвую в показах, 2015 год был насыщен мероприятиями. Много работаю по индивидуальным заказам, создаю образы отталкиваясь от индивидуальности клиентки.

Заметен ли кризис? 

Кризис безусловно заметен. Материалы, ткани по стоимости стали в разы дороже, особенно качественные, итальянские. Поэтому увеличивается себестоимость изделий.

Но есть и плюсы. Появилось большее количество производств, готовых сотрудничать с молодыми модельерами, отшивать небольшие партии, разрабатывать индивидуальные лекала.

Все больше женщин обращается к российским дизайнерам, а мы в свою очередь готовы развиваться, и предлагаем актуальные модели интересного кроя и отличного качества каждый сезон!

Как вы видите развитие своего бренда через 1 год?

Время покажет, не хотелось бы заранее раскрывать все свои планы. Скажу только, что накопила достаточно опыта и готова делиться знаниями в области стилистики, моделирования, дизайна. Конечно, готовлю новинки.

Кто ваши главные конкуренты на рынке? 

На рынке много марок массмаркета. По большей части они отшивают свои модели крупными партиями, стоимость этих изделий относительно невысока и находит своего потребителя. Часто это стиль casual, на каждый день, на работу, коллекции из года в год не сильно меняются.
Я больше ориентируюсь на индивидуальную работу с заказчиком, решаю эксклюзивные задачи.

Дружите ли вы с конкурентами?

Со многими дизайнерами, мастерами поддерживаю теплые отношения.

Для чего это нужно?

Мы вместе участвуем в показах, на мероприятиях, делимся опытом.

Есть ли у вас кумиры или те, на кого вы ориентируетесь?

Есть люди, за творчеством которых я наблюдаю, если мне близко их мировоззрение.

Расскажите о своих планах, о новых коллекциях. Как часто они появляются?

Коллекции выпускаю два раза в год. По индивидуальным заказам работаю все время.

Новая коллекция обычно создается за два-три месяца, зависит от количества луков. Это захватывающая работа! Основная идея проходит через всю коллекцию, экспериментирую с классическим стилем, использую актуальные принты и качественные современные ткани.

Где представляются ваши коллекции?

Представляю коллекции на модных площадках. В 2015 году показы проходили на Неделе Моды в Москве в Гостином Дворе, на ВВЦ в Москве, в торговых центрах других городов.

Расскажите, что вас вдохновляет

На творчество меня вдохновляют люди, для которых я работаю, многие из них стали друзьями; радуюсь, когда удается реализовать задуманное, воплотить идеи в жизнь. Вдохновляет и поддерживает моя семья!

А также черпаю новое в поездках, общении, впечатлениях!

Фотографии imcreator.ru
Источник imcreator.ru