От швейной мастерской до известного модного бренда

От швейной мастерской до известного модного бренда

ПОДЕЛИТЬСЯ
Екатерина Смирнова рассказывает о сложностях, поджидающих начинающего дизайнера одежды, и творческих процессах, протекающих в её мастерской Katerina Kwetti.

Расскажите о своем бренде. Кем и когда он был создан?

В 2012 году я открыла мастерскую по пошиву одежды. Тогда ещё не было мыслей о том, чтобы создать свой бренд. В то время стояла задача просто шить на заказ. Мне этого хватало, так как я получала кайф от процесса общения с клиентом, которому я могла что-то предложить. Такого запала хватило на полгода, и, когда ко мне начали приходить бабушки с заказом на юбки-годе, я приуныла. Мне хотелось чего-то особенного, но главное, я хотела делать то, что мне нравится, а не то, что приходится. В то время я не знала, чем отличается дизайнер от швеи. Просто делала красивые платья. Тогда появилась мини-коллекция «Прованс». Она была столь успешна, что я решила продолжать. Первоначальное название было Kwetty`s shop, но со временем мне оно стало казаться несерьёзным. Новое название – это ник+мое имя. Оно прижилось, и теперь одежда моей студии называется Katerina Kwetty.

Расскажите о том, как вы стартовали. Были ли сложности на старте? Какие это были сложности?

Сложностей в творческом плане никогда не существовало. Были другие. Они появились, когда я объявила своей семье, что ухожу с постоянной и стабильной работы в свободное плавание. Не было ни моральной, ни финансовой поддержки. Тогда я закончила скучнейшие курсы молодых предпринимателей. Гранд не получила, но взяла кредит под небольшой процент (тут мне помогли курсы), купила все нужное оборудование и вуаля, процесс пошёл. Главное было решиться на это и откинуть все страхи. Наверное, страх мне и помог идти вперед. Самый большой страх – это не воплотить свои мечты.

Для кого ваш бренд?

Когда начинаю выкраивать платье, в голове нет мыслей о том, для кого эта вещь. Я думаю, какое впечатление произведет абстрактная женщина в этом платье. Клиенты находятся быстро, так как вещь, которая сделана с душой, не может оставить равнодушным никого. Женщина, надевающая мои платья – это загадочная актриса, творческая личность, скромная леди, у которой в душе кипят страсти.

Кого вы хотите видеть своими клиентами?

Я сама творческий человек и на ваш вопрос могу ответить: «Любую женщину, которая хочет чувствовать себя королевой»

Каково ваше развитие в текущей рыночной ситуации? 

Разбираться в рыночной ситуации я поручаю своему бухгалтеру. Могу сказать только одно: люди всегда едят и одеваются.

Как вы видите развитие своего бренда через 1 год?

Через год у моего бренда будет действующий интернет-магазин, выйдут 4 коллекции, будут организованы выставки.
Кто ваши основные конкуренты?

Главные конкуренты – это представители масс-маркета. Цена на их изделия ниже, а многим людям не нужно качество изделия, которые они носят.

Есть ли у вас кумиры или те, на кого вы ориентируетесь?

Диана Халфин, Габриель Бонёр Шанель, Валентино Клименте, Анна Винтур — вот небольшой список людей, которыми я восхищаюсь.

Почему?

Потому что они ничего никогда не усложняли. Их на первый взгляд простые вещи всегда становятся шедеврами.
Расскажите о своих планах

Мой план в том, чтобы у каждой женщины (пока России) было платье с биркой Katerina Kwetty.

Расскажите, что вас вдохновляет

Что может вдохновлять? Да, все. Я очень люблю лето за то, что могу сидеть в парке и смотреть на женщин любого возраста. Как они ходят, что у них в руках, как они общаются со своими детьми. И в каждой из них есть красота, которую они сами иногда не замечают в зеркале.

Фотографии imcreator.ru
Источник imcreator.ru