Вещи ручного и машинного вязания – эксклюзивно для каждого клиента

Вещи ручного и машинного вязания – эксклюзивно для каждого клиента

ПОДЕЛИТЬСЯ
Олеся Масютина рассказала, чем отличаются изделия бренда «Авторская одежда Олеси Масютиной» от других дизайнерских вязаных вещей.

Расскажите о своём бренде. Когда он был создан?

Бренд «Авторская одежда Олеси Масютиной» появился в 2012 году.

Как пришла идея его создания?

Идея пришла совершенно неожиданно. Я собиралась на свидание с мужчиной, достаточно успешным в социальном плане, и очень волновалась, ведь нужно было создать приятное впечатление! В поисках идеального комплекта наткнулась на пальто, которое шилось еще в мои студенческие годы. Вместе с мамой, которая в то время работала в ателье, мы придумали модель и связали ее на вязальной машине — и вот, спустя 5 лет, пальто оказалось очень кстати! Мужчина обратил на него внимание и поинтересовался, где я его купила, и я рассказала, что этому пальто уже много лет, сшили его сами с мамой еще во времена института. Он похвалил нашу идею и спросил, почему мы не шьем такие вещи для продажи. Я прислушалась к словам этого мужчины, так как за плечами у него большой опыт в успешных бизнес-проектах, и задумалась, а почему бы, собственно, и нет?

Расскажите, как вы стартовали

Спустя месяц была приобретена первая компьютерная вязальная машина, и с этого момента начались наши эксперименты в области вязания. У нас семейное предприятие, в котором моя мама – и мой партнер, и главный специалист производства.

Идея комбинировать машинное вязание с ручным кружевом тоже пришла из эксперимента. Мы увидели красивую вязаную салфетку в журнале и решили попробовать скомбинировать ее, слегка видоизменив, с вязаным платьем. Модель получилась удачной, и ее оценили первые покупатели.

А через 2 месяца состоялась первая пробная фотосъемка платьев, с которой и начал свое существование бренд «Авторская одежда Олеси Масютиной».

Для кого ваш бренд?

Целевая аудитория нашего бренда – это дамы, которые любят авторскую одежду, русский стиль, кружево, ценят ручную работу и индивидуальный подход. Практически все наши изделия штучные, и шьются под каждого покупателя.

Кого вы хотите видеть своими клиентами?

Хотим видеть среди наших клиентов всех дам, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность и женственность.

Каково ваше развитие в текущей рыночной ситуации? Заметен ли кризис?

В условиях кризиса мы нашли несколько инструментов, которые успешно применяем — стараемся чаще проводить разнообразные акции и аукционы для того, чтобы у большего числа покупателей была возможность приобрести понравившуюся модель со значительной скидкой. Также мы следим за качеством пошива, постоянно его улучшая. Наша цель состоит в том, чтобы покупательница, единожды надев наше платье, не захотела пробовать что-то еще.Как вы видите развитие своего бренда через 1 год?

Через год мы планируем подготовить новые кадры, освоить новые вязальные машины, экспериментировать с новыми техниками и стилями вязания. Есть идея создания комплектов-дуэтов для мам и дочек, будем воплощать ее в жизнь.

Кто ваши основные конкуренты на рынке?

Что касается конкуренции, то, с одной стороны, все производители женской одежды в определенной степени являются конкурентами, а, с другой стороны, сегмент вязаной одежды достаточно специфический, и 100% аналогов я не встречала, так как дизайнеры вязаной одежды придерживаются своих стилей. Стиль нашего бренда включает много ручного труда. Мастер по вязанию изготавливает максимум 2-3 платья в день, так как все узоры, переплетения, кружева — ручная кропотливая работа. И это обеспечивает нашу неповторимость и индивидуальность.

Есть ли у вас кумиры или те, на кого вы ориентируетесь?

Из мировых брендов мне нравятся ливанские дизайнеры, например, Elie Saab и Zuhair Murad. Они по достоинству умеют подчеркнуть женскую привлекательность, нежность и ранимость.

Расскажите о ваших планах

В настоящее время мы занимаемся покупкой нового оборудования, которое позволит расширить наши творческие возможности, а также реализовать пошив моделей от 52 до 60 размера. Набираем и обучаем новых сотрудников, чтобы сократить сроки изготовления каждого платья, так как в настоящее время на пошив одного изделия мы берем в среднем 2 недели из-за загруженности производства.

Как часто появляются новые коллекции?

Практически каждый месяц мы выпускаем новые коллекции, включающие не менее 15 новых моделей. Возможно, что благодаря этому нашим покупателям всегда интересно следить за нашим творчеством.

Где они представляются?

Все модели доступны для просмотра на нашем официальном сайте www.omasyutina.ru, там же можно и оформить заказ на понравившиеся изделия.

Расскажите, что вас вдохновляет

Источниками вдохновения очень часто становятся винтажные журналы, мода разных эпох, а также коллекции именитых дизайнеров. Они задают тенденции, и к ним, конечно же, мы тоже очень внимательны.

Фотографии imcreator.ru
Источник imcreator.ru